бизнес-маркетинг
11Маркетинг Геодемографический — маркетинг, связанный с предоставлением услуг по анализу региональных рынков, основанный на данных переписей населения. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
12Маркетинг Идей — англ. ideas marketing маркетинг, связанный с продвижением в массы населения общесоциальных идей, таких, как борьба с алкоголизмом, наркоманией, защита окружающей среды и др. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
13Маркетинг Инвестиционных Товаров — организация сбыта продукции, произведенной с использованием современных высоких технологий или готовых производств под ключ . Такой маркетинг отличается сравнительно большой продолжительностью во времени, участием большого числа специалистов,… …
14Маркетинг Конверсионный — маркетинг, задачей которого является продвижение на рынок товаров, отношение к которым еще не сформировалось, или, более того, имеет негативный характер. Задачей маркетинга является преодоление негативного отношения и создания с помощью, в… …
15Маркетинг Концентрированный — маркетинг, действие которого распространяется на определенные сектора рынка или группы товаров. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
16Маркетинг Массовый — маркетинг, направленный на продвижение на рынок однотипных товаров массового спроса, имеющих широкое распространение и применение, таких как продукты питания, одежда, обувь, бытовая химия, бытовая техника и т.д. Словарь бизнес терминов.… …
17Маркетинг Недифференцированный — См. Маркетинг концентрированный Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
18Маркетинг Некоммерческий — См. Маркетинг идей Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
19Маркетинг Организаций — маркетинг, в задачи которого входит продвижение товаров, услуг, технологий, предназначенных для использования компаниями, фирмами, организациями. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
20Маркетинг Персональный — маркетинг, направленный на изменение или поддержание конкретной позиции или линии поведения определенных лиц. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …